Перейти к основному содержанию

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы дизайнеру интерьеров.

- Условия оплаты и схема работы дизайн проекта?

  • Аванс для начала работы — 50%;
  • 1. Обмеры на объекте Заказчика.
  • 2. Разработка вариантов перепланировки и расстановки мебели.
  • 3. Разработка визуализаций по каждому из помещений.
  • После окончания этапа разработки визуализаций – оставшиеся 50%;
  • Разработка чертежей и сдача проекта.

Для более детального ознакомления, рекомендуем прочесть статью: Что такое дизайн проект, где более подробно описано, что входит в дизайн проект.

- Каким образом производится оплата?

Как Вам удобно. Принимается наличная и безналичная оплата.

- Закрепляется ли устное соглашение о начале работ документально?

Да. После достижения джентльменского соглашения, дизайнер архитектор и Заказчик заключают договор на оказание дизайнерских услуг. На последнем листе, пишется расписка о получении аванса, с указанием даты и паспортных данных сторон.

- Возможно ли заранее ограничить бюджет ремонта или строительства?

Да. А лучше всего в процессе разработки, например: по каждому из помещений Вы направляете дизайнера, высказывая Ваши пожелания. В любом случае, все, что предлагает дизайнер архитектор, возможно, подобрать в разной ценовой категории.

- Возможна ли частичная работа? Например, только разработка Зала или только перепланировка?

Нет. Мы не занимаемся частичной работой. Такое возможно, только в случае поступления просьбы со стороны постоянных Заказчиков.

- Срок разработки дизайн проекта?

Срок разработки дизайн проекта напрямую зависит от кол-ва помещений, Ваших пожеланий и уточнений в процессе разработки. Большую часть времени занимает внесение корректировок, настройка программы и сам просчет визуализаций. Т.к. мы имеем дело с профессиональной программой для разработки визуализаций, ее настройка и решение всех возможных проблем связанных с ней отнимает много времени. В среднем разработка дизайн проекта объекта общей площадью в 100кв.м. занимает 1,5-2 месяца. Чем больше помещений, тем дольше проработка проекта.

- Сможем ли мы впоследствии найти  отделочные материалы, освещение,  которые Вы используете в своих работах?

Материалы, используемые в процессе разработки дизайн интерьера, подбираются или существующие, или изготавливаемые под заказ, или легко заменяемые на подобные, в разных ценовых категориях. Использование отделочных материалов в визуализациях продумывается исходя из вышеперечисленных вариантов, т.к. задавать только существующие материалы на данный момент в магазинах просто не реально. Никто из архитекторов не даст 100% гарантию, что к моменту сдачи проекта,  использованные в визуализациях материалы — будут в наличии на полках магазинов. Исключением могут быть ситуации, когда Заказчик уже купил, например, мебель и просит обыграть ее в интерьере.

- Где можно купить или найти и заказать мебель, которую Вы использовали в проекте?

У нас собственная линия по производству мебели, как мягкой, так и корпусной мебели. Изготавливается мебель любой степени сложности, даже super витиеватого барочного стиля. В каждый дизайн проект подшивается бесплатно разработанный для Вас проект кухни, использованный в проекте будущего интерьера. Нажмите здесь (раздел Мебель).

- Какое количество изменений возможно внести в процессе разработки визуализаций?

По каждому из помещений возможно 3 подхода, с учетом первой визуализации. Обычно, дизайнер интерьеров после представления на рассмотрение Вам визуализации, рекомендует основательно проанализировать свои ощущения и собрать вместе как можно большей пожеланий. Четко изложив список пожеланий для дизайнера, Вы за один подход максимально приблизитесь к желаемому результату.  Проблема во внесении изменений возникает из-за задействованных ресурсов на внедрение изменений. На деле, дизайнеру интерьеров необходимо внести в программу изменения, настроить и запустить на просчет. И то и другое действие трудоемкое и затратное по времени.  

- Возможно ли менять стиль интерьера в процессе разработки дизайн проекта?

Нет, т.к. это требует массу времени и усилий. Аналогично разработке второго дизайн проекта.

- Возможно ли, что дизайн интерьера Вам не понравится?

Нет, если Вы воспользовались услугами опытной компании. Для начала, Вы выбираете дизайнера интерьера исходя из его работ, что уже уменьшает риск. После этого с Вами проводится собеседование, в процессе которого, Вам задаются примерно 50-70 уточняющих вопросов. Затем, для точного понимания архитектором Вашего вкуса, Вы отправляете на почту дизайнера Ваши пожелания — в виде подборки картинок понравившихся Вам интерьеров с нашего сайта, что в свою очередь нивелирует возможность создать дизайн интерьера, который Вам не придется по душе.

- Есть ли у Вас свояСтроительная бригада?

Есть. Как правило, мы рекомендуем строителей компании «Studio S», т.к. свои строители работают по проверенной и отлаженной годами схеме. Большинство вопросов отпадает благодаря опыту в ремонте объектов различной сложности. Резко уменьшается затраченное время на объяснение чертежей, идей и способов решения тех или иных вопросов. Вашим объектом занимается слаженная команда.  

- Что такое«Авторский надзор»?

Сопровождение процесса строительно-отделочных работ архитекторами-дизайнерами компании «Studio S». Не путать с «Техническим надзором», в который входит надзор за качеством сборки гипсокартонных потолков, качеством песка или цемента, заливки стяжки, штукатурки стен и т.д. «Техническим надзором» обязан заниматься Прораб Вашего объекта.

- Что входит в «Авторский надзор»?

В «Авторский надзор входит»:

  • Подбор декоративно-отделочных материалов(декоративная штукатурка, обои, плитка, паркет, ламинат, массив и т.д.).
  • Подбор мебели и дверей. Выбор цвета. Подбор ручек. Рекомендации по наполнению, размерам. Выбор столешницы, фасадов, и других поверхностей.
  • Подбор сантехнического оборудования.
  • Подбор осветительных приборов.
  • Решение всех вопросов, связанных с доведением ремонтно-строительных работ до задуманного в дизайн проекте. Воплощение задуманного в реальность, силами тех, кто придумал идею.

У опытных архитекторов-дизайнеров, как правило, существуют своя налаженная сеть поставщиков по всем необходимым для ремонта или строительству вопросам. Это связано с тем, что по налаженной схеме спокойно решаются все конфликтные вопросы, по возврату, замене, монтажу Заказанных материалов. При этом, что бы избежать пересудов и не подставлять архитектора или дизайнера, поставщики никогда не будут завышать цены т.к. интуитивно понятно, что все цены в городе элементарно проверить благодаря интернету или одному двум звонкам.

- Какой период времени занимает «Авторский надзор»? С какой стадии ремонта лучше всего нанять архитектора для ведения «Авторского надзора»?

В зависимости от степени Вашего желания как можно быстрее приступить к ремонту или к строительству, начало Авторского надзора наступает:

- В случае если ремонт необходимо срочно начинать. С момента согласования плана перепланировки и расстановки мебели, примерно спустя 5-10 дней. При таком подходе, архитектор дизайнер вместе с Вами, до этапа разработки визуализаций, выезжает по шоурумам и торговым центрам, где осуществляет подбор основных элементов интерьера: сантехники, кухни, напольных покрытий, плитки и т.д., а затем использует все выбранные Вами элементы в визуализациях. Время значительно экономиться за счет того, что пока идет процесс доработки визуализаций и чертежей, все элементы декора уже заказаны и спокойно едут к Вам с разных фабрик всего света.  Вы неограниченны сроками поставок и не задерживаете в принципе строителей. К минусам такого варианта, можно отнести увеличение периода авторского надзора или Вам лично придется контролировать этап декоративно отделочных работ.

- В случае если время есть, но ремонт желательно постепенно начинать. Наиболее распространенная схема взаимодействия дизайнера интерьеров с Заказчиками. При этой схеме, дизайнер спокойно занимается разработкой дизайна интерьера, разбивая свою работу в зависимости от этапов строительных работ. Согласовали план расстановки мебели и перепланировку – строители начали заниматься демонтажем, возведением стен, теплыми полами, отоплением. Параллельно дизайнер разрабатывает визуализации Вашего будущего интерьера санузлов и кухни, для того чтобы как можно быстрее заказать всю сантехнику, керамическую плитку и кухонную мебель. Этот этап выбирается первостепенным т.к. требует наибольшего времени Поставщикам на доставку или изготовление товара во-первых, а во вторых чтобы к работе мог спокойно приступить сантехник, не задавая миллиона вопросов, а ля: какое межосевое расстояние у Вашего полотенцесушителя или какой монтаж сантехнического оборудования душевой – скрытый или внешний? Все вопросы сантехника отметаются, т.к. после выбора сантехнического оборудования салон магазин обязан выдать Вам все схемы подключения выбранного Вами с дизайнеров оборудования. После визуализаций ванной и кухни, дизайнер приступает к разработке визуализаций остальных помещений. Единственный возможный минус данной схемы, состоит в том, что у строителей, как правило, возникает пауза в 2-3 недели, из-за того, что зачастую у Заказчика возникают пожелания по корректировкам визуализаций, внедрение которых влечет за собой трату времени на внедрение и на просчет компьютером дизайнера. Если дизайнер еще может быстро внедрить изменения, то сложная и многогранная программа 3дМакс иногда выдает сбои, плюс бывают внезапные отключения света и поломка самого компьютера. После согласования всех визуализаций к работе подключается специалист по чертежам. Процесс подготовки чертежной документации занимает от недели до 2х, в зависимости от сложности идей дизайнера интерьеров. После этого к ремонту подключаются все остальные строители. Как итог, к моменту захода на объект основного звена строителей у Вас уже готовы: стены, стяжка, теплые полы, отопление, магистрали кондиционеров, окна, сантехника. В процессе доставки кухня, сантехника, плитка. Авторский надзор в этом варианте, начинается с момента согласования санузлов и кухниПримерно спустя 2-3 недели после начала разработки проекта.

- Наиболее основательный подход: Никто ни куда не спешит. В таком случае архитектор-дизайнер спокойно разрабатывает дизайн интерьера, а специалист по технической документации спокойно занимается чертежами. Идеальный вариант для разработчиков дизайн проекта, т.к. творческому человеку очень трудно придумывать интересные и нестандартные решения, находясь под прессингом со стороны Заказчика и строителей. Постоянный прессинг приводит дизайнера к желанию использовать в разработке дизайн проекта ранее использованные решения или шаблоны, чтобы сэкономить время, а специалиста по чертежам к возможным ошибкам в документации. Авторский надзор начинается после окончания разработки дизайн проекта, частично до начала строительных работ и с началом декоративно отделочных работ, для контроля над реализацией. Благодаря свободному времени, появляется возможность заказать и доставить практически любые предметы интерьера, из любой точки земного шара. У Заказчика полная свобода выбора.

- Сколько раз в неделю дизайнер архитектор обязан выезжать на объект в процессе авторского надзора?

Дизайнер архитектор обязан выезжать на объект 2 раза в неделю, плюс экстренный вызов.

- В случае удаленности объекта, например, за черту города, дорога оплачивается отдельно.

- В случае если ремонтно-строительными работами занимается строительная бригада компании «Studio S» — все необходимые выезды, до этапа декоративно отделочных работ – бесплатно.